Логопед гимназии
  • Размер:
    AAA
    Цвет: CCC
    Изображения Вкл.Выкл.
    Обычная версия сайта
    Версия для слабовидящих

    Добро пожаловать в успех!                   Welcome to success!

    Логопед гимназии

    Скорых Ольга Владимировна

    Логопед высшей категории.В 1999 г. закончила Санкт-Петербургский    Российский государственный университет им. А.И. Герцена, по специальности «Сурдопедагогика», получила квалификацию учитель – сурдопедагог. В 2015г. Награждена грамотой УО г-к Анапа. Имеет публикации: методические рекомендации для педагогов тьюторов «Открытая образовательная среда как средство личностной самореализации участников образовательного процесса», КИПК и ПРО г. Кирова 2011 год; статья «Мой ребенок егоза» журнал Няня РФ «Издательство «Колибри» 2016 год.       С 2011 года назначена куратором программы «Директор», «Электронный журнал», «Электронный прием в первый класс» компания АВЕРС г. Кирова, внедрение программы в образовательный процесс.В городском центре психологической помощи «Радость» г. Киров вела работу с группами детей с ограниченными возможностями. В рамках курсовой подготовки педагогов образовательных учреждений Кировской области при КИПК и ПРО, выступила с докладом по своей методической теме.  Представленная работа, заслужила внимание и рекомендована для применения в практике. В гимназии «Росток» работает с 2015 г.

    Режим работы логопеда гимназии:

    понедельник 10.00 – 16.00

    вторник 13.00 – 16.00

    среда 13.00 -  16.00

    четверг 13.00 – 16.00

    пятница 13.00 – 16.00


       Основная задача логопеда 

    Предупреждение и преодоление нарушений в речевом развитии. Поэтому необходимо своевременное выявление детей, с речевыми нарушениями, правильная квалификация, имеющихся дефектов и организация коррекционно-развивающего процесса обучения.

    Основные  направления работы:

    • Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении детьми общеобразовательных учебных программ.

    • Коррекционно-развивающая работа с детьми, нуждающимися в логопедической помощи; 

    • Просветительская работа с педагогами гимназии и родителями детей, имеющих речевые нарушения.

    • Преемственность в работе логопеда и педагогов, взаимосвязь с другими специалистами. 

    • Самообразование, участие в работе городского МО учителей - логопедов.

    Виды логопедической работы:

    1. Диагностика.

    2. Профилактика.

    3. Консультирование.

    4. Просвещение.

    5. Коррекционно-развивающая деятельность.

    Советы логопеда:

    Речевой  багаж к школе 

    Мама,садись за уроки!

    Надо ли переучивать левшу?


    Связаться с логопедом гимназии вы можете отправив письмо на электронную почту loqped2017@mail.ru