Предметные кафедры и службы гимназии
  • Размер:
    AAA
    Цвет: CCC
    Изображения Вкл.Выкл.
    Обычная версия сайта
    Версия для слабовидящих

    Добро пожаловать в успех!                   Welcome to success!

    Предметные кафедры и службы гимназии

    Девиз кафедры:

    «Делай, что должен – и случится чему суждено!»


    Руководитель кафедры 

    Бикулова Юлия Хадиулловна

    Учитель русского языка и литературы высшей категории, тема самообразования   "Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО". Имеет ряд публикаций в сборниках статей Всероссийских конференций, тематика публикаций напрямую связана с реализацией ФГОС. Неоднократно была награждена благодарственными письмами Департамента образования и науки Кемеровской области, Министерства образования и науки РФ, дипломами за подготовку победителей и призеров различных конкурсах. В 1999 году окончила Кемеровский государственный университет филологический факультет, после окончания которого начала свою педагогическую деятельность в качестве учителя русского языка и литературы в г. Анжеро-Судженск Кемеровской области.  С 2016 года работает в гимназии «Росток». 

    Приоритетные направления работы:

    1. Принцип работы – создания ситуации успеха на уроках и во внеурочной деятельности.

    2. Аспектное обучение (кубановедение, элективный курс «Культура речи», работа с разными видами источников; подготовка к ЕГЭ и ГИА.)

    3. Коммуникативно-ориентированный подход к обучению предметов кафедры гуманитарных наук.

    4. Применение информационно-коммуникативных технологий на уроках.

    5. Работа с одарёнными детьми.

    6. Участие в Интернет - олимпиадах по предметам кафедры гуманитарных наук.

    7. Проведение нетрадиционных типов уроков (урок-игра, урок – диспут, урок- спектакль, конференция, урок- сказка, урок- КВН).

    8. Подготовка участников Всероссийских олимпиад по русскому языку, литературе, истории, обществознанию и кубановедению.

    9. Участие в работе городских МО.

    10. Участие в экспертизе по проверке качества образования, аккредитации ОУ,

    проверке части «С".

    План работы кафедры гуманитарных дисциплин на 2017-2018 учебный год

    Достижения учителей кафедры гуманитарных дисциплин 

    Состав кафедры 

    Адамчук Галина Николаевна

    Учитель риторики, русского языка и литературы, классный воспитатель. Тема самообразования: «Самооценка как основа саморегуляции и внутренней мотивации учащихся». В 1986 году окончила Красноярский государственный педагогический институт, факультет русского языка и литературы. В 1997 году окончила специализированные 2-х годичные курсы по специальности учитель риторики в Красноярском государственном университете на кафедре языкознания. В 1999 году получила сертификат на авторскую программу по риторике для 1-11 класса средней общеобразовательной школы. В течение 15 лет преподавала риторику в гимназии г. Красноярска. С августа 2016 года работает в гимназии «Росток» г.Анапы.


    Андрусова Елена Степановна

    Учитель русского языка и литературы высшей категории. В 1993 году закончила филологический факультет Читинского Государственного Педагогического института им. Н.Г. Чернышевского, специальность по диплому: русский язык и литература. Тема самообразования:"Роль графических обозначений в развитии орфографии и пунктуационной зоркости". С 2005 года работает в гимназии «Росток». С 2003- 2017 г.  член краевой предметной комиссии по проведению единого государственного экзамена по предмету «Русский язык», эксперт ЕГЭ. А в 2010 г. член краевой предметной комиссии по проведению единого государственного экзамена по предмету «Литература», эксперт ЕГЭ. С 2011 г. руководитель городского Методического объединения учителей русского языка и литературы. В 2012 году тьютор по работе с одаренными детьми, с 2013 года тьютор по русскому языку. В 2017 году была награждена Почётной грамотой главы муниципального образования г-к Анапа. 


    Жилина Светлана Борисовна

    Учитель русского языка и литературы, тема самообразования "Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника". Окончила в 1994 году Санкт-Петербургское высшее педагогическое училище № 1 им. Н.А. Некрасова по специальности преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, в 2005 году - Мурманский государственный педагогический университет по специальности «Филология (Русский язык и литература)». С ноября 2014 года работает в гимназии «Росток».



    Иващенко Галина Михайловна

    Учитель русского языка и литературы высшей категории. Тема самообразования "Развитие монологической речи на уроках литературы и русского языка". В 1981 году окончила филологический факультет Кубанского Государственного университета, специальность по диплому: филолог, преподаватель русского языка и литературы. С 1983 года работает в системе образования города Анапа, награждена Почётной Грамотой РФ и имеет звание «Почётный работник общего образования РФ». C 2005 года - член муниципальной комиссии по аккредитации образовательных учреждений в качестве эксперта, привлекаемого к проведению мероприятий по контролю качества в сфере образования. С 2008 года работает в гимназии «Росток». С 2006 г. по 2009г. - тьютор ЕГЭ учителей русского языка и литературы. С 2011г. – эксперт государственного контроля качества образования (свидетельство об аккредитации). С 2003г.  член краевой предметной комиссии по проведению единого государственного экзамена по предмету «Русский язык», эксперт ЕГЭ. 


    Осипова Лариса Александровна

    Учитель русского языка и литературы 1 категории. В 1995 году окончила Челябинский Государственный университет, факультеты - Начальные классы, Филология, в 1998 году окончила Московский Университет Российской Академии Наук – Юриспруденция. По специальности – юрист, преподаватель русского языка и литературы, учитель начальных классов. С 1993 года работала в средней школе № 4 г. Анапа. С августа 1998 года с перерывами работает в гимназии «Росток». 


    Фаустова Елена Владимировна

    С 2008 г. член краевой предметной комиссии по проведению единого государственного экзамена по предмету «История», эксперт ЕГЭ.Фаустова Елена Владимировна. Учитель истории высшей категории, тема самообразования «Разработка комплексных тестов по истории России при подготовке к ЕГЭ по истории». С 2008-2010 гг. председатель комиссии учителей истории и обществознания по оценке профессионализма на высшую категорию города-курорта Анапа. В 1996 г. окончила Кубанский Государственный университет исторический факультет по специальности – историк, преподаватель истории и социально- политических дисциплин. Награждена медалью "Трудовая слава России".  Трудовую педагогическую деятельность начала в 1992 г. С августа 1992 года работает в гимназии «Росток». В 2009 году была награждена Почётной Грамотой министерства образования РФ. С 2008 г. член краевой предметной комиссии по проведению единого государственного экзамена по предмету «История», эксперт ЕГЭ. С 2011г. – эксперт государственного контроля качества образования (свидетельство об аккредитации).  В 2016 году присвоено почетное звание "Почетный работник общего образования РФ" за заслуги в области образования. 


    Яковенко Оксана Николаевна 

    Учитель обществознания, классный воспитатель. Тема самообразования «Воспитание толерантности на уроках обществознания». В 2003 году окончила Рязанский Станкостроительный колледж по специальности – правоведение, в 2015 году - Тамбовский Государственный Университет имени Г.Р. Державина по специальности юриспруденция и повысила свою квалификацию в Московском Государственном гуманитарном университете имени М.А. Шолохова по программе «Преподавание истории и обществознания в средней школе в соответствии с требованиями ФГОС».  Педагогическую деятельность начала с 2014 года в гимназии «Росток».


      Традиции кафедры гуманитарных дисциплин

       Кафедра гуманитарных дисциплин традиционно проводит следующие мероприятия: «День Конституции Российской Федерации», «Пушкинские чтения», «Риторические чтения», «Великая Победа», конкурс чтецов.

           На кафедре также проводятся праздничные заседания в неформальной обстановке. За чашкой чая или кофе, с вкусными пирогами, испечёнными своими руками, обсуждаются проблемы кафедры и находятся конструктивные методы их решения. Такая атмосфера позволяет нам узнать ближе друг друга,  какие есть личные радости и горести. А самое главное - поддержать в нужный момент.